Новинки Аксессуары Гарантия О нас
0

Гарантийные требования

Гарантия распространяется только на производственные дефекты корпуса, внутренние и внешние части багажа.

  • Каждый чемодан получает 10-летнюю гарантию от производственных неисправностей или материальных дефектов со дня продажи. Пожалуйста, сохраните оригинал квитанции о покупке или подтверждении онлайн-оплаты.
  • Если какая-либо неисправность или дефект станут очевидными в течение гарантийного срока, мы постараемся отремонтировать, предоставить новые детали или заменить ваш багаж.
  • Гарантия не распространяется на повреждения корпуса, материала иных частей багажа, вызванные ненадлежащей эксплуатацией, перегрузом, естественным износом/истиранием, несчастным случаем, химическим/физическим воздействием, или действиями третьих лиц при погрузке/разгрузке/транспортировке.
  • В случае обнаружения дефекта/повреждения багажа, просим вас обратиться сначала к нам и в последствии в ближайший независимый сервисный центр, для получения  экспретной оценки.

     

     

  • Расходы на проведение экспертизы подлежат взысканию со стороны, которая виновна в возникновении дефекта, соответственно, если будет обнаружен производственный брак изделия – с Продавца, а при механическом повреждении изделия – с Покупателя.
  • В случае ремонта или изменения характеристик багажа третьими лицами, гарантия теряет силу.

 

Транспортировка багажа авиакомпаниями является наиболее распространенной причиной повреждения чемодана.

При получении багажа от перевозчика/третьих лиц, немедленно осмотрите его на предмет дефекта/повреждения/вскрытия. 

It luggage не несет ответственности за ущерб причененный третьими лицами, мы рекомендуем сообщить о повреждении авиакомпании или перевозчику, как только он будет обнаружен.